INTLAB AUTO LPR

License plate recognition SDK

What is Intlab Auto LPR for?

Creating control points with 24/7 optical automatic number plate recognition.

Intlab Auto LPR is a software development kit (SDK) for integrating into third-party applications the ability to detect and recognize plate numbers 24/7 in a broad range of external conditions. The library provides the ability to read license plate numbers in individual images as well as video steams. Using the engine with a video stream provides the best quality recognition, since the results received from individual frames captured over the course of a vehicle's motion within the camera's field of view are analyzed and combined to form a single result for each car.

Basic specifications

       ​​up to
97%
Recognition accuracy
    5-300
ms
Single-frame recognition time
150
km/h
Maximum vehicle speed
60

All EU countries +
All former USSR countries
60

All EU countries +
All former USSR countries
8
px
Minimum character height

Compatibility

Windows 7
Windows 10
Windows server 2008
C/C++
C# (.Net)
Delphi

Specifications, system requirements, and the API

  • Specifications
  • System requirements
  • API

Acceptable camera tilt angles (without prior correction of constant tilt angles)

Camera's vertical angle to the plane of the road <= 30°.

Camera's horizontal angle to the direction of vehicle motion <= 20°.
License plate's roll angle relative to the lower edge of the frame <= 10°.

Vehicle speed up to 150 km/h
Supported character height Characters as small as 8 pixels are supported, though a height in the range from 14 to 45 pixels is recommended.
Supported countries
Number of plate numbers simultaneously in the frame

Image license - up to three number plates;

Video license - unlimited

Number of video streams number of video streams depends on the type of license
Supported video signals individual images or live streams from an analog or digital camera
Licensing system

1 license for each instance of the recognition object, USB dongle
Types of licenses:
Image (basic license) - recognition on individual frames received from 1 to 10 cameras, engine throughput of up to 10 frames per second, recognition enabled for only one country in the list of supported countries, recognition of only one-line numbers, maximum of one license per 1 physical recognition server. Various options may also be enabled: simultaneous recognition for several countries, universal recognition;
Video (basic license) - recognition on a video stream of up to 30 frames per second from one camera, recognition of up to three plate numbers per frame, only one-line numbers, recognition on up to 8 video streams per server. Various options may also be enabled: simultaneous recognition for several countries, universal recognition.

Supported programming languages on Windows

C / C++, C# (.NET), Delphi
Package contents SDK distribution package, documentation, source code for examples, USB dongle

Supported operating systems

Windows 7,8,10 (32/64 bit), Windows Server 2008, 2012 (32/64 bit)

Recommended computer configuration:
  • Core i3 (4th generation desktop CPU or higher) to perform recognition simultaneously on 1-2 video streams.
  • Core i5 (4th generation desktop CPU or higher, 4 cores) to perform recognition simultaneously on 3-4 video streams.
  • Core i7 (4th generation desktop CPU or higher, 8 cores) to perform recognition simultaneously on 5-8 video streams.
  • RAM: 4 Gb or greater.

Engine input

  • images loaded from a file or passed in a memory buffer in RAW format
  • real-time video stream passed in a memory buffer in RAW format
Engine settings Frame resolution, rectangular recognition zone within the frame, minimum and maximum size of a one-line number (the dimensions of two-line numbers are calculated automatically by the engine based on the one-line size), timeout period to produce a recognition result for a car that has stopped or left the field of view, set of allowed license plates (recognition for specific countries, or multi-country mode)
output

Image license
After each frame is processed, the following results are output:

  • a set of recognition hypotheses, in which each hypothesis contains a UNICODE string representation of the number, a recognition confidence score (hypothesis weight), and the timestamp and image of the frame with the highest confidence score for this hypothesis, and the location of the number within the frame;

Video license
When the engine receives an event indicating that a vehicle has left the frame or stopped, the engine returns the following results:

  • the timestamp of the first frame where the vehicle was detected;
  • the timestamp of the last frame where the vehicle was detected;
  • a set of recognition hypotheses, in which each hypothesis contains a UNICODE string representation of the number, a recognition confidence score (hypothesis weight), and the timestamp and image of the frame with the highest confidence score for this hypothesis, and the location of the number within the frame;
  • direction of vehicle motion: away from the camera, toward the camera;
  • array of data for all numbers found as a particular vehicle passes, where each element of the array contains a UNICODE string representation of the number, a recognition confidence score (hypothesis weight), timestamp of the frame with the highest confidence score for this hypothesis, and the location of the number within the frame;

 

Key advantages

Geography
Geography
Broad ability to recognize plate numbers from various countries. The engine was developed from the beginning to recognize plate numbers from most countries equally well, including during simultaneous recognition of license plates from various countries. Our vast and constantly growing test set of more than 8 million images lets us test each version thoroughly to evaluate recognition quality, ensure there are no hidden bugs, and be confident we have produced a high-quality product.
Reliability
Reliability
Our vast and constantly growing test set of more than 8 million images lets us test each version thoroughly to evaluate recognition quality, ensure there are no hidden bugs, and be confident we have produced a high-quality product.
SIMPLE  <br> TO USE
SIMPLE
TO USE
Для развертывания модуля на объекте требуется минимальное время, так как модуль использует минимальное количество настроек. Установка и настройка модуля требует минимальной квалификации.

INTLAB AUTO LPR

SDK распознавания автомобильных номеров

Для чего предназначен Intlab Auto LPR?

Организация точки контроля с функцией оптического распознавания автомобильных номеров в режиме 24/7.

Intlab Auto LPR — это комплект средств разработки (SDK) для интеграции в сторонние приложения функции обнаружения и распознавания номеров автомобилей в режиме 24/7 в максимально широком диапазоне внешних условий. Библиотека обеспечивает возможность считывать автомобильные номера либо в отдельных кадрах, либо из видеопотока. В случае работы модуля с использованием видеопотока обеспечивается максимально возможное качество считывания, так как результаты распознавания, полученные в отдельных кадрах в ходе движения транспортного средства в поле зрения камеры анализируются и по окончании его проезда либо остановке объединяются и выдаются в виде единого результата по автомобилю.

Основные характеристики

до
97%
Точность распознавания
5-300
мс
Время распознавания одного кадра
150
км/ч
Максимальная скорость движения транспортного средства
60
все страны EC +
все страны ex-СССР
8
пикс
Минимальная высота символа

Совместимость

Windows 7
Windows 10
Windows server 2008
C/C++
C# (.Net)
Delphi

Спецификация, системные требования и API

  • Спецификация
  • Системные требования
  • API

Допустимые углы наклона камеры

(без предварительной коррекции постоянных углов наклона)

Вертикальный угол наклона камеры к плоскости дорожного полотна <= 30°.

Угол горизонтального отклонения видеокамеры от направления движения автомобилей <= 20°.

Угол крена номерной пластины относительно нижнего края кадра <= 10°.

Скорость движения транспортных средств до 150 км/ч
Поддерживаемый размер символов Высота символов >= 8 пикселей, рекомендуемая высота символов в диапазоне от 14 пикселей до 45 пикселей
Поддерживаемые наборы стран
Количество одновременно присутствующих в кадре номерных знаков

Лицензия Image - до 3-х номерных знаков

Лицензия Video - не ограничено;

Количество видеоканалов зависит от вида лицензии
Поддерживаемый тип видеосигнала отдельное изображение, либо живой видеопоток с аналоговой или цифровой камеры
Система лицензирования

1 лицензия на каждый созданный объект распознавателя, USB аппаратный ключ

Виды лицензий:

  • Image (базовая лицензия) - распознавание по отдельным изображениям, полученным от 1 до 10 камер, пропускная способность модуля до 10 кадров в секунду, активирована только одна страна из списка поддерживаемых, распознавание только однострочных номеров, максимум одна лицензия на 1 физический сервер распознавания. Дополнительно могут быть подключены различные опции: одновременное распознавание нескольких стран, подключение универсального распознавателя;
  • Video (базовая лицензия) - распознавание по видео потоку от 1 камеры до 30 кадров в секунду, распознавание в кадре до трех номерных пластин ТС, только однострочные номера, до 8 видеоканалов распознавания на сервер. Дополнительно могут быть подключены различные опции: одновременное распознавание нескольких стран, подключение универсального распознавателя.

Поддерживаемые языки

программирования в среде Windows

C / C++, C# (.NET), Delphi
Комплект поставки дистрибутив SDK, документация, исходные коды примеров использования, USB аппаратный ключ защиты ПО

Поддерживаемые ОС

Windows 7,8,10 (32/64 бит), Windows Server 2008, 2012 (32/64 бит)

Рекомендуемая конфигурации компьютера
  • Core i3 (Desktop 4 поколения и выше) для одновременной обработки 1-2 каналов распознавания.
  • Core i5 (Desktop 4 поколения и выше, 4 ядра) для одновременной обработки 3-4 каналов распознавания.
  • Core i7 (Desktop 4 поколения и выше, 8 ядер) для одновременной обработки 5-8 каналов распознавания.
  • Оперативная память: 4 Гб и выше.

Вход модуля

  • изображение загружаемое из файла либо передаваемое через буфер в оперативной памяти в формате RAW
  • поток видеокадров, передаваемый в реальном времени, через буфер в памяти в форматах RAW
Настройки модуля Разрешение кадра, прямоугольник зоны распознавания в кадре, минимальный и максимальный размер однострочного номера (размеры двухстрочных номеров вычисляются внутри модуля относительно однострочных автоматически), значение таймаута для выдачи результата остановившейся машины либо машины исчезнувшей из поля зрения, набор распознаваемых номерных знаков (страны для распознавания, либо мультистрановый режим)
Выход модуля

Лицензия Image

По результатам обработки каждого кадра выдается следующие результаты:

  • набор гипотез распознавания, где каждая гипотеза содержит строку номера в формате UNICODE с индексом оценки надежности результата распознавания (веса гипотезы), а также временную метку для кадра, где найдена данная гипотеза с наибольшим весом и позицию номера в этом кадре;

Лицензия Video

По факту события выхода машины из кадра либо остановки модулем выдаются следующие результаты:

  • временная метка кадра первого обнаружения транспортного средства;
  • временная метка кадра последнего обнаружения транспортного средства;
  • набор гипотез распознавания, где каждая гипотеза содержит строку номера в формате UNICODE с индексом оценки надежности результата распознавания (веса гипотезы), а также временную метку для кадра, где найдена данная гипотеза с наибольшим весом и позицию номера в этом кадре;
  • направление движения транспортного средства: от камеры, к камере;
  • данные по всем найденным номерам в рамках проезда данного транспортного средства, где каждый объект массива содержит строку номера в формате UNICODE с индексом оценки надежности результата распознавания (веса гипотезы), а также временную метку для кадра где найдена данная гипотеза и позицию номера в этом кадре;

Ключевые преимущества

ГЕОГРАФИЯ
ГЕОГРАФИЯ
Широкий охват поддержки распознавания номерных знаков разных стран. Модуль изначально разработан для одинаково качественной поддержки распознавания номерных знаков большого количества стран, в том числе и в режиме одновременного распознавания номерных знаков транспортных средств из разных стран.
НАДЕЖНОСТЬ
НАДЕЖНОСТЬ
Обширная и постоянно расширяющаяся тестовая база из более чем 8 млн изображений позволяет тщательно протестировать каждую выпущенную версию на предмет оценки качества распознавания и отсутствия скрытых дефектов и быть уверенным в качестве продукта.
ПРОСТОТА  <br>ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПРОСТОТА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Для развертывания модуля на объекте требуется минимальное время, так как модуль использует минимальное количество настроек. Установка и настройка модуля требует минимальной квалификации.